Сварка алюминия, Сварка чугунных коллекторов и ГБЦ, Сварка и ремонт топливных баков, Сварка колесных дисков, Сварка трубок, магистралей, Сварка проушин, трещин и т.д. Применяемое нами оборудование позволяет осуществить выезд к заказчику для проведения сварочных работ на месте. При приварке отломанных проушин и лап двигателя, а также при устранении трещин в подрамнике грузового автомобиля для обеспечения прочности сварного шва и уменьшения нагрузки привариваются специально изготовленные кронштейны. БАКИ Основные причины обращения заказчика по поводу ремонта топливных баков это: -трещины, вмятины, пробоины, деформация горловины, отрыв внутренних перегородок Мы устраним эти и многие другие дефекты в 99,9% случаях. Принимаем заказы на изготовление топливных баков и емкостей (из алюминия и нержавейки) по чертежам заказчика. чугун Большинство коллекторов изготовлены из чугуна, но при периодическом режиме нагрева и последующем охлаждении чугун становится более пористым с измененной структурой металла. При работающем двигателе, при попадании на коллектор воды он трескается, и иногда выпадают целые фрагменты. Применяемые нами технологии позволяют заварить трещины и восстановить недостающий фрагмент. После сварки производится обработка коллектора. Привалочные плоскости коллектора подвергаем механической обработке. | 

|